Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 мая 1987

Не ищет работу

Харовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор магазина

30 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО "Харовсклеспром"

Вологодская область, www.khlp.ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник общего отдела
 работа с клиентами( заказчиками, поставщиками) ;  знание делопроизводства и умение работать с большим объемом информации;  уверенный пользователь ПК и оргтехники: принтер, сканер, факс, аппарат для ламинирования и др.  подбор необходимых руководителю документов, систематизация документации.  Участие в проверках контролирующих органов. - организовать рационально работу не только свою, но и подчиненных (офис-менеджер, уборщики служебных и производствененных помещений, дворник), контролировать их работу. Достижения: обучение по проверке знаний по охране труда, обучение по управлению государственными и муниципальными закупками, обучение в ООО"Консультантово" по курсу "ТехноПроф" с успешным выполнением теста по курсу "Профессионал". Организация праздничных мероприятий, корпоративов.Участие в международных, всероссийских конкурсах.
Июль 2009Май 2013
3 года 11 месяцев
ООО "Жилищное и дорожное хозяйство"

Вологодская область

ЖКХ... Показать еще

Инспектор отдела кадров, секретарь-машинистка
Функции: 1. Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору. Контроль исполнения документов и поручений. 2.Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 3.Подготовка проектов документов по указанию директора. 4.Организация работы приемной директора. 5.Организация документов в делопроизводстве. 6. Документирование деятельности совещательных органов организации. 7.Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению предприятия. 8.Организация бездокументного обслуживания директора. Должностные обязанности: 1.Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей предприятия или его подразделений передавать документы на исполнение. 2.Отправлять исполненную документацию адресатам (в том числе посредством электронной почты). 3.Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы директора Общества или его подразделений. 4.Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. 5.Получать для директора информацию от работников подразделений, вызывать их по его поручению. 6.Следить за прохождением документов, осуществляет контроль их исполнения. 7.Выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. 8.Организовать телефонные переговоры директора. 9.Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), вести и оформлять протоколы. 10.Выполнять печатные и копировально-множительные работы. 11.Принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствие директора принятые сообщения и доводить их до его сведения. 12.Следить за обеспечением директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя. 13.Контролировать исполнение документов и поручений директора Общества, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение. 14.Принимать документы на подпись директору. 15.Контролировать качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись директору. 16.Организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества. 17.Участвовать в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления дел при их передаче в архив. 18.Систематизировать и размещать дела, вести их учет. 19.Представлять ежемесячно директору табель учета рабочего времени на административный персонал 20.Решать вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку. 21.Принимать на хранение от структурных подразделений Общества документы, законченные делопроизводством. 22..Подготавливать сводные описи дел постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли. 22.Консультировать сотрудников по вопросам подготовки дел для сдачи в архив. 23.Выдавать архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, и ведет их учет. 24. Вести переговоры с клиентами предприятия, принимать заявки от населения на выполнение ремонтных работ и передавать их структурным подразделениям. Достижения: награждение Благодарственными письмами от Директора предприятия, Главы Администрации Харовского муниципального района.
Август 2005Ноябрь 2008
3 года 4 месяца
Харовское Райпо

Вологодская область

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. 10. Взаимодействие со службами, контролирующими органами.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Adobe Reader
MS Word
Работа с документами
Ведение переговоров
Водительское удостоверение категории B
Internet
Пользователь ПК
Грамотная речь
Корпоративная этика
Деловое общение
Креативность
Работа в команде
Проведение презентаций
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Навыки продаж
1С: Предприятие 8
MS PowerPoint
Написание текстов
1С: Документооборот
Деловая этика
Google Chrome
Организаторские навыки
Деловая переписка
Навыки межличностного общения
FineReader

Обо мне

Навыки и умения  Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, организованность, дисциплинированность, интерес к обучению, умение работать в команде, проведение праздничных мероприятий, как внутри коллектива, так и детских в свободное от работы время.  Культура делового общения.  Грамотная устная и письменная речь.  Умение находить контакт с людьми и эффективно с ними сотрудничать для решения поставленных задач (в том числе с контролирующими органами, представителями иных организаций, заказчиками, поставщиками)  Без вредных привычек. Дополнительные сведения _наличие водительского удостоверения категории «В», стаж вождения 7 лет. Наличие в прошлом судимостей - нет. Владение прикладным ПО: 1С:Предприятие, 1С: Зарплата и кадры, MS Office, Internet, E-mail, Fine Reader,Налогоплательщик, Консультант плюс, Программа ПФР, АИС, Система «Юрист», и др. Степень владения ПК:опытный пользователь.

Высшее образование

2015
Негосударственное частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт переподготовки и повышения квалификации"
Управление государственными и муниципальными закупками, конкурсный управляющий
2015
Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в области образования, охраны труда и трудового законодательства
проверка знаний требований охраны труда, охрана труда
2010
ООО "Консультантово"
Технология ПРОФ, Профессионал

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения